Материалы

Ритмическая гимнастика в процессе физического воспитания студентов ВУЗа


Таким образом, оптимальное сочетание физических упражнений и комплекса оздоровительных средств способству­ет повышению уровня саморегуляции, самоконтро­ля и самоанализа (методика биологической обратной связи, программа дыхательных упражнений, элемен­ты гимнастической йоги в сочетании с аутотренингом) повышает уровень активности студентов и сознатель­ного управления своим функциональным состояни­ем, в результате чего возрастут работоспособность, уровень физической подготовленности, общий оздо­ровительный эффект.

Литература

1. Андрющенко Л.Б. Физическое воспитание студентов на основе ин­теграции спортивных и оздоровительных технологий. - Волгоград: ВГСХА, 2001.- 164 с,

2. Бальсевич В.К. Перспективы развития общей теории и технологии спортивной подготовки и физического воспитания (методологический аспект) // Теор. и практ. физ. культ. – 1999. №4. - с. 21.

3. Бальсович В. К. Физическая культура для всех и для каждого. -М.:ФиС, 1988, - 208 с.

4. Виленский М.Я, Карповский ГК. Мотивационно-целоотное отноше­ние студентов к физическому воспитанию и пути его направленного фор­мирования //Теор. и практ. физ. Культ. – 1984. - № 10. - с. 39-42.

5. Дим Р. Спорт и физическая активность: их значимость для досуга жен­щин: Доклад на конференции «Женский спорт и здоровье», Стокгольм, 1996. с. 5.

6. Кучкин С.Н. Дыхательные упражнения в спорте: Учеб, пособие. - Волгог­рад, 1991. - 48 с.

7. Кучкин С.Н Биоуправление в медицине и физической культуре. - Вол­гоград, 1998. – 155 с.

8. Ханин Ю.Л Управление эмоциональным состоянием студентов сред­ствами физического воспитания // Стресс и тревога в спорте. - М.:ФиС, 1983. С. 261-267.

1 2 3 4 5 6
Общее время работы: 25.306940078735 мс
Использование памяти: 658 КБ