Таким образом, оптимальное сочетание физических упражнений и комплекса оздоровительных средств способствует повышению уровня саморегуляции, самоконтроля и самоанализа (методика биологической обратной связи, программа дыхательных упражнений, элементы гимнастической йоги в сочетании с аутотренингом) повышает уровень активности студентов и сознательного управления своим функциональным состоянием, в результате чего возрастут работоспособность, уровень физической подготовленности, общий оздоровительный эффект.
Литература
1. Андрющенко Л.Б. Физическое воспитание студентов на основе интеграции спортивных и оздоровительных технологий. - Волгоград: ВГСХА, 2001.- 164 с,
2. Бальсевич В.К. Перспективы развития общей теории и технологии спортивной подготовки и физического воспитания (методологический аспект) // Теор. и практ. физ. культ. – 1999. №4. - с. 21.
3. Бальсович В. К. Физическая культура для всех и для каждого. -М.:ФиС, 1988, - 208 с.
4. Виленский М.Я, Карповский ГК. Мотивационно-целоотное отношение студентов к физическому воспитанию и пути его направленного формирования //Теор. и практ. физ. Культ. – 1984. - № 10. - с. 39-42.
5. Дим Р. Спорт и физическая активность: их значимость для досуга женщин: Доклад на конференции «Женский спорт и здоровье», Стокгольм, 1996. с. 5.
6. Кучкин С.Н. Дыхательные упражнения в спорте: Учеб, пособие. - Волгоград, 1991. - 48 с.
7. Кучкин С.Н Биоуправление в медицине и физической культуре. - Волгоград, 1998. – 155 с.
8. Ханин Ю.Л Управление эмоциональным состоянием студентов средствами физического воспитания // Стресс и тревога в спорте. - М.:ФиС, 1983. С. 261-267.