Материалы

Проблемы подготовки специалистов в области маркетинга


Хочется отметить, что, по нашему мнению, индивидуальную работу маркетологов оценить достаточно сложно и в этом заключается еще одна трудность данной профессии. Многие маркетинговые шаги принесут ощутимые плоды не в ближайшем будущем. Эффективным мотивированием может стать проектный подход к работе маркетинговой службы и, соответственно, системе поощрений за успешное завершение каждого проекта. Ведь, имидж самой идеи маркетинга определяется эффективностью его (маркетинга) применения. Именно поэтому потребность в подготовке настоящих профессионалов следует рассматривать как социальный заказ, определяющий стратегические цели системы маркетингового образования.

 

Литература

1.  Буров А.С. международный маркетинг: Учеб. пособ. – 2-ое изд. – М.: Издат.-торг. корпорация «Дашков и К», 2005. – 284 с.

2.  Р. Галеева Проектирование профессиональной подготовки марке-толога // Маркетинг, №5 (84), 2005, с. 116-117.

3.  Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990. – 736 с.

4.  Маркетинг теория и практика/Под ред. Синяевой И.Д. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 234 с.

5.  Маркетинг: Учебник практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/ Под ред. Година М.А. – М.: Экономистъ, 2003. – 568 с.

6.  Постма П. Новая эра маркетинга. Будущее маркетинга в век новых технологий (Маркетинг для профессионалов). – СПб: Питер, 2002. – 201 с.

7.  Резник А.С. Мир бизнеса: консультации и комментарии // Маркетинг в России и за рубежом, №2, 2004, с. 45-51.

8.  Цыганов А.А. Бездействие: самый лучший вариант? // Маркетинг, №6, 2003, с. 94-95.

9.  Черертон П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 603 с.

www. forum.art-mosaica.com.

www. rcmiko.ru

1 2 3
Общее время работы: 32.547950744629 мс
Использование памяти: 654 КБ