Проблемы подготовки специалистов в области маркетинга
Хочется отметить, что, по нашему мнению, индивидуальную работу маркетологов оценить достаточно сложно и в этом заключается еще одна трудность данной профессии. Многие маркетинговые шаги принесут ощутимые плоды не в ближайшем будущем. Эффективным мотивированием может стать проектный подход к работе маркетинговой службы и, соответственно, системе поощрений за успешное завершение каждого проекта. Ведь, имидж самой идеи маркетинга определяется эффективностью его (маркетинга) применения. Именно поэтому потребность в подготовке настоящих профессионалов следует рассматривать как социальный заказ, определяющий стратегические цели системы маркетингового образования.
Литература
1. Буров А.С. международный маркетинг: Учеб. пособ. – 2-ое изд. – М.: Издат.-торг. корпорация «Дашков и К», 2005. – 284 с.
2. Р. Галеева Проектирование профессиональной подготовки марке-толога // Маркетинг, №5 (84), 2005, с. 116-117.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990. – 736 с.
4. Маркетинг теория и практика/Под ред. Синяевой И.Д. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 234 с.
5. Маркетинг: Учебник практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/ Под ред. Година М.А. – М.: Экономистъ, 2003. – 568 с.
6. Постма П. Новая эра маркетинга. Будущее маркетинга в век новых технологий (Маркетинг для профессионалов). – СПб: Питер, 2002. – 201 с.
7. Резник А.С. Мир бизнеса: консультации и комментарии // Маркетинг в России и за рубежом, №2, 2004, с. 45-51.
8. Цыганов А.А. Бездействие: самый лучший вариант? // Маркетинг, №6, 2003, с. 94-95.
9. Черертон П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 603 с.
www. forum.art-mosaica.com.
www. rcmiko.ru