Материалы

Социально-педагогические аспекты и оздоровительные программы по физическому воспитанию и спорту


-             подготовка к воинской службе и трудовой деятельности;

-             использование физической культуры и спорта для интегрирования инвалидов и детей сирот в социальную сферу;

-             создание новых культурно – спортивных и развлекательных форм, как и рост прибыли от спектаклей и спортивной индустрии;

-             оснащение амбулаторий (лечебниц) и спортивных медицинских кабинетов современным высококлассным оборудованием.

Концепция – манера (образ) видения или сумма мнений, идей относительно философских, научных, технических, литературных проблем др.

Физическая культура – составляющая культуры, которая представляет овладение жизни и воспитания, социальная реальность, благодаря которой наряду с другими областями культуры человек желает своего совершенства. Охватывает сумму ценностей, реализованных человечеством посредством практикования физических упражнений в целях гармоничного развития и совершенствования движущей способности человеческой натуры.

Спорт – двигательная деятельность соревнования, спонтанная или организованная, в которой интенсивно осваиваются естественные движения и формы практикования физических упражнений, традиционных динамичных игр, ввиду получения индивидуумом или коллективом (команда, экипаж), совершенствования морфофункционального, психического и технического (приобретенного) потенциала, конкретизирующего в рекорде, в собственном превышении или конкурсном потенциале (соревнования).

Спорт, как и физическое воспитание, и туризм является категорией области, которая создала собственную национальную и международную организаторскую структуру, характерную материальную базу, специализированные кадры (тренеры, арбитры, исследователи, менеджеры), системы, принципы и правила развертывания, что обеспечивает ей учреждение, обобщение, совершенствование и контроль.

Спортивная деятельность – основная составляющая человеческой деятельности, доступная всем возрастам и полам, которая способствуют более акцентированному развитию некоторых качеств, смекалки, приобретения более высокого разностороннего физического уровня, в укреплении и сохранении здоровья, гармонического роста индивидуума, в получении спортивных результатов.

Условия современной цивилизованной жизни сопровождаются резким снижением необходимой движущей деятельности, что непосредственно связано с отрицательными последствиями над нормальным ростом и развитием индивидуума, физическими и психическими способностями; ведет к резкому снижению функциональных возможностей; развитие предпатологических и патологических состояний; отрицательно влияет на демографические показатели и ведет к обострению проблемы генофонда.

В цивилизованных странах, указанные особенности жизни общества могут и должны быть скорректированы с необходимым уровнем развития в государстве физической культуры, рекреации (активного отдыха) и спорта для всех. Важным также является факт, что в современном обществе не существуют альтернативных путей для решения таких задач.

Физическое и духовное развитие в совокупности, высокий уровень здоровья составляет благоприятный гарант демографической ситуации и сохранения национального генетического фонда.

Физическая культура и спорт являются эффективным средством социальной адаптации инвалидов. Одновременно, количество инвалидов, которые практикуют физическую культуру и спорт является неудовлетворительным.

Главные направления работы:

-             создание соответствующих условий для практикования физической культуры и спорта на спортивных базах и в местах массового отдыха;

-             открытие групп, секций, спортивных школ в системе образовательных учреждений для детей – инвалидов;

1 2 3
Общее время работы: 14.195919036865 мс
Использование памяти: 658 КБ