Материалы

Молодежная мода глазами студентов


Люди, готовые по минимуму расходовать средства на одежду (8%), предпочитают приобретать таковую на рынке, не задумываясь о её степени модности.

Быть модным – значит сохранять индивидуальный стиль. Это мнение 88% респондентов, для которых одеваться модно – следовать советам о моде из СМИ. Респонденты считают, что основной функцией модной одежды является раскрытие индивидуальности человека.

12% уверены в том, что быть модным – значить быть похожим на звёзд с обложек глянцевых журналов. Чтобы одеваться модно, необходимо следовать советам о моде из СМИ и носить ту одежду, которая нравится, не обращая внимания на мнение окружающих.

Существуют ли функции модной одежды? В ходе исследования выяснилось, что таковые существуют. Обратимся ко мнению респондентов. Большинство (80%) отметили в качестве основной функции модной одежды раскрытие индивидуальности человека, но они не стремятся выделиться среди одногруппников. Эти студенты время от времени узнают о новшествах в сфере моды и считают, что внешний вид человека не имеет особого значения в достижении успехов.

16% полагают, что модная одежда предназначена для выделения человека из общей массы и им нравится находиться в центре внимания одногруппников. Моду они считают неотъемлемой частью своей жизни и всегда находятся в курсе последних тенденций. По их мнению внешний вид человека выполняет существенную роль в достижении намеченных целей, но не всегда.

Выяснилось, что 4% респондентов уверены, что у модной одежды вообще нет никаких функций.

Быть модным можно, даже проживая в провинции. Таково мнение 24%, которые полагают, что для того, чтобы быть модным, нужно постоянно смотреть каналы с модными показами и читать журналы мод. На поддержание модного внешнего вида необходимо расходовать свыше 10 000 рублей.

Для 72% респондентов место проживания не имеет особого влияния на модность человека. Чтобы быть таковым, достаточно полагаться на свой вкус и индивидуальность. Для этих людей денежный эквивалент моды тоже свыше 10 000 рублей.

Лишь 4% опрошенных уверены, что невозможно быть модным человеком, проживая в провинции.

На основании всего выше сказанного можно сделать вывод о том, что студенты интересуются модными тенденциями, но каждый в разной степени и у каждого из них личное представление о моде. Приятно, что сегодня индивидуальность человека имеет важное значение.

 

1 2
Общее время работы: 17.281055450439 мс
Использование памяти: 654 КБ