| Компания Спэйс-Кул предлагает купить холодильные камеры для цветов по доступной цене.
Материалы

Молодежная мода глазами студентов


Белгородский государственный технологический

университет им. В.Г.Шухова

 

МОЛОДЕЖНАЯ МОДА ГЛАЗАМИ СТУДЕНТОВ

 

Темой данного социологического исследования является молодёжная мода. Рассматривается данная проблематика через представления студентов о том, что значит быть модным. Можно сказать, что это проблема молодежной моды глазами самих студентов.

Целью проведения исследования является выявление основных факторов, влияющих на формирование молодёжной моды, а также отношение студентов к этому явлению. Предметом служат основные тенденции молодёжной моды студентов, молодежные модные предпочтения

На вопрос о месте моды в жизни 72% респондентов ответили, что время от времени узнают о модных тенденциях в сфере моды, 20% – что это неотъемлемая часть их жизни и они всегда в курсе последних тенденций и только 8% опрошенных это явление вообще не интересует.

Чтобы быть модным, надо полагаться только на свой вкус и индивидуальность – таково мнение 64% человек.

Переходим к вопросу о денежном эквиваленте моды. На вопрос о том, сколько денег надо, чтобы быть модным, 76% отметили сумму свыше 10 000 рублей, хотя очень много денег на одежду готовы тратить только 32%, и еще 60% готовы делать это по мере возможностей.

Для 72% респондентов одеваться модно означает носить ту одежду, которая нравится самому себе, не обращая ни на кого внимания. У большинства опрошенных (68%) стиль одежды классический. Также следует отметить, что у 64% студентов нет желания выделяться среди одногруппников, таковое желание присутствует только у 20% респондентов.

Приобретением одежды молодёжь в большинстве своём (64%) занимается в модных отделах, в то время как на рынке одевается лишь 32%. А вот предпочтение элитным бутикам отдают всего лишь 4%.

Модными людьми респонденты считают не всех своих одногруппников (48%).

При покупке одежды 52% опрошенных руководствуются своим мнением, не прибегая к чьей-либо помощи, а мнением мамы и друзей пользуется по 24% соответственно.

Быть модным для 88% респондентов – значит сохранять индивидуальный стиль и только для 12% это означает быть похожим на звёзд с обложек журналов.

Подавляющее большинство респондентов (88%) считают, что функция модной одежды заключается в выявлении индивидуальности человека.

68% опрошенных уверены, что демонстрировать модные вещи в университете можно, но не все. Это факт обнадёживает.

Переходим к более детальному рассмотрению мнений респондентов. При углублённом исследовании мнения опрошенных студентов по конкретным вопросам представляется возможным сопоставить их мнения и сделать определённые выводы по данному исследованию.

Респонденты, для которых мода является неотъемлемой частью жизни (20%), всегда находятся в курсе последних модных тенденций, но, по их мнению, внешний вид человека не всегда играет важную роль в достижении намеченных целей. Эти студенты полагают, что одногруппники считают их достаточно модными людьми.

Студенты, которые время от времени узнают о модных тенденциях (72%), уделяют небольшой интерес на модность в своих компаниях. Они также полагают, что внешний вид человека не всегда играет важную роль в достижении намеченных целей. Респонденты думают, что их считают модными людьми.

Интересно мнение тех респондентов, которых мода вообще не интересует (8% опрошенных), о том, что они на самом деле всё же изредка узнают о модных тенденциях. А вот мнение окружающих по поводу степени модности этих людей их не интересует.

Для 72% одеваться модно – значит носить ту одежду, которая нравится, не обращая ни на кого внимания. Такие студенты уверены в том, что для того, чтобы быть модным, необходимо полагаться только на свой вкус и индивидуальность. Они не любят выделяться среди одногруппников и предпочитают самостоятельно приобретать одежду.

28% опрошенных считают, что одеваться модно – значит следовать советам о моде из СМИ. Этим людям нравится выделяться среди одногруппников и быть в центре всеобщего внимания. Выбор своей одежды они никому не доверяют.

Большинство респондентов (60%) готовы тратить деньги на одежду в зависимости от своих возможностей и сложившейся ситуации. Студенты время от времени узнают о последних новшествах в сфере моды и считают, что необходимо выкладывать для поддержания модного внешнего вида более 10 000 рублей, предпочитают покупать одежду в модных отделах.

И только 32% готовы очень много средств тратить на приобретение вещей. Для них мода является неотъемлемой частью жизни. В вопросе о том, сколько надо денег, чтобы быть модным, и где приобретать одежду, данные студенты солидарны с выше описанным типом.

1 2
Общее время работы: 16.556024551392 мс
Использование памяти: 658 КБ