Материалы

Роль учебного заведения в патриотическом воспитании молодежи


Работа по патриотическому воспитанию во внеучебное время складывается, образно говоря, из трех ступеней:

1.Воспитание «локального» патриотизма (воспитание любви, уважения к родному вузу, гордости за его успехи и достижения, желания внести свой вклад в его развитие и процветание);

2. Воспитание «местного» патриотизма (воспитание любви к родному городу, краю, уважения к его традициям, истории, культуре, людям);

3. Воспитание «большого» патриотизма (воспитание преданности и любви к своему Отечеству, к своему народу, гордости за многовековую историю и культуру России, готовности встать на ее защиту).

В заключение хочется сказать, что в последнее время те, кто занимается патриотическим воспитанием молодежи, используют слишком узкие рамки, беря за основу события Великой Отечественной войны. На мой взгляд, почвой для воспитания патриотических чувств должны являться не только подвиги и мужество героев Великой Отечественной войны, но и героические деяния наших предков – участников битв при Чудском озере и на поле Куликовом, народные традиции и культура, а также русская литература, которая, по словам А.М.Горького, является «лучшим, что создано нами как нацией».

 

1 2
Общее время работы: 271.05212211609 мс
Использование памяти: 652 КБ